Дорогие друзья! Вы можете оценить нашу работу и помочь нам стать лучше для вас!
Для этого пройдите по ссылке и ответьте на несколько несложных вопросов!
Номер нашей организации 100!
https://forms.yandex.ru/cloud/62a08dce31f38cc1c7c6d22b/
ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
Муниципальное казенное учреждение «Западный центр информационной, культурно-досуговой и спортивной деятельности»
на 2019 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сведения о ходе реализации мероприятия <2> |
||||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|||
I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы |
||||||||
Неполное соответствие информации о деятельности Учреждения, размещенной на официальном сайте, актуальным требованиям законодательства РФ
|
Актуализация информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте |
27.12.2019 |
Малышкина Полина Олеговна – методист библиотечной деятельности
|
|
|
|||
II. Комфортность условий предоставления услуг |
||||||||
Недостаточная организация комфортных условий пребывания в учреждениях культуры МКУ «Западный ЦИКД и СД» |
ü Ремонт Октябрьского СДК;
|
15.10. 2019 |
Гутников Максим Андреевич – зам. Директора |
|
|
|||
Недостаточная организация комфортных условий пребывания в учреждениях культуры МКУ «Западный ЦИКД и СД» |
ü Благоустройство территорий, прилегающих к учреждениям культуры. |
20.09.2019 |
Гутников Максим Андреевич – зам. Директора |
|
|
|||
Недостаточная организация комфортных условий пребывания в учреждениях культуры МКУ «Западный ЦИКД и СД» |
ü Доступность питьевой воды;
|
10.12.2019 |
Гутников Максим Андреевич – зам. Директора |
|
|
|||
Недостаточная организация комфортных условий пребывания в учреждениях культуры МКУ «Западный ЦИКД и СД» |
ü Наличие и доступность санитарно – гигиенических помещений; |
10.12.2019 |
Гутников Максим Андреевич – зам. Директора |
|
|
|||
III. Доступность услуг для инвалидов |
|
|||||||
Необходимость улучшения условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги на равнее с лицами, не имеющими ограничений по возможностям здоровья
|
Обеспечение территорий, прилегающих к организациям культуры, и их помещений с учетом доступности для инвалидов: ü наличием выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
26.05.2019 |
Гутников Максим Андреевич – зам. Директора |
|
|
|||
Недостаточное создание условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими получателями услуг. |
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению |
13.11.2019 |
Малышкина Полина Олеговна – методист |
|
|
|||
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы |
||||||||
Неудовлетворительные отзывы получателей услуг о недоброжелательном и грубом общении работниками учреждений культуры |
Организация обучения работников учреждений культуры доброжелательному и вежливому общению с получателями услуг при их непосредственном обращении в организации культуры и при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов) |
27.12.2019 |
Флягина Ольга Сергеевна – ведущий методист |
|
|
|||
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
||||||||
Неудовлетворенность получателей услуг условиями их оказания |
Мониторинг обращений, жалоб, предложений от получателей услуг, при необходимости организация анкетирования получателей услуг в целях выявления дефицитов условий оказания услуг. Внедрение новых форм работы, корректировка графика работы согласно полученным обращениям, жалобам, пожеланиям получателей услуг. |
27.12.2019 |
Флягина Ольга Сергеевна – ведущий методист МКУ «Западный ЦИКД и СД» |
|
|
|||
ОТЧЕТ
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
Муниципальное казенное учреждение «Западный центр информационной, культурно-досуговой и спортивной деятельности»
на 2019 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сведения о ходе реализации мероприятия <2> |
||||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|||
I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы |
||||||||
Неполное соответствие информации о деятельности Учреждения, размещенной на официальном сайте, актуальным требованиям законодательства РФ
|
Актуализация информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте |
27.12.2019 |
Малышкина Полина Олеговна – методист библиотечной деятельности
|
Размещение актуальной информации об учреждении культуры |
27.12.2019 |
|||
II. Комфортность условий предоставления услуг |
||||||||
Недостаточная организация комфортных условий пребывания в учреждениях культуры МКУ «Западный ЦИКД и СД» |
ü Ремонт Октябрьского СДК;
|
15.10. 2019 |
Гутников Максим Андреевич – зам. Директора |
Отремонтирован большой зал, читальный зал, коридор в Октябрьском СДК |
15.10.2019 |
|||
Недостаточная организация комфортных условий пребывания в учреждениях культуры МКУ «Западный ЦИКД и СД» |
ü Благоустройство территорий, прилегающих к учреждениям культуры. |
20.09.2019 |
Гутников Максим Андреевич – зам. Директора |
Произведено благоустройство приклубной территории Захаровского СДК: установлено ограждение, очистка территории от старых насаждений, установка лавочек, установка освещения, асфальтированы пешеходные дорожки |
20.09.2019 |
|||
Недостаточная организация комфортных условий пребывания в учреждениях культуры МКУ «Западный ЦИКД и СД» |
ü Доступность питьевой воды;
|
10.12.2019 |
Гутников Максим Андреевич – зам. Директора |
Приобретен кулер для питьевой воды в Шипицынский сельский клуб |
10.12.2019 |
|||
Недостаточная организация комфортных условий пребывания в учреждениях культуры МКУ «Западный ЦИКД и СД» |
ü Наличие и доступность санитарно – гигиенических помещений; |
10.12.2019 |
Гутников Максим Андреевич – зам. Директора |
Приобретен водонагревателя в Шипицынский СК |
10.12.2019 |
|||
III. Доступность услуг для инвалидов |
|
|||||||
Необходимость улучшения условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги на равнее с лицами, не имеющими ограничений по возможностям здоровья
|
Обеспечение территорий, прилегающих к организациям культуры, и их помещений с учетом доступности для инвалидов: ü наличием выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
26.05.2019 |
Гутников Максим Андреевич – зам. Директора |
выделено место для стоянки автотранспортных средств инвалидов на территории Захаровского СДК |
26.05.2019 |
|||
Недостаточное создание условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими получателями услуг. |
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению |
13.11.2019 |
Малышкина Полина Олеговна – методист |
приобретена версия официального сайта для слабовидящих |
13.11.2019 |
|||
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы |
||||||||
Неудовлетворительные отзывы получателей услуг о недоброжелательном и грубом общении работниками учреждений культуры |
Организация обучения работников учреждений культуры доброжелательному и вежливому общению с получателями услуг при их непосредственном обращении в организации культуры и при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов) |
27.12.2019 |
Флягина Ольга Сергеевна – ведущий методист |
Проведен ряд семинаров и мастер-классов по взаимодействию между сотрудниками и посетителями КДУ |
27.12.2019 |
|||
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
||||||||
Неудовлетворенность получателей услуг условиями их оказания |
Мониторинг обращений, жалоб, предложений от получателей услуг, при необходимости организация анкетирования получателей услуг в целях выявления дефицитов условий оказания услуг. Внедрение новых форм работы, корректировка графика работы согласно полученным обращениям, жалобам, пожеланиям получателей услуг. |
27.12.2019 |
Флягина Ольга Сергеевна – ведущий методист МКУ «Западный ЦИКД и СД» |
|
27.12.2019 |
|||